Создание электронной музыки

Эквализация рабочего барабана в электронной музыке

Рабочий барабан при аранжировке электронного трека используется в нескольких случаях:

– на каждый второй удар бочки (по аналогии с клэпом);

– как элемент разгона (Snare Roll);

– как эффект (в момент окончания квадрата, например, в Big Room House).

Необходимо понимать, что каждый сэмпл рабочего барабана является уникальным и требует особой обработки.

Эквализация рабочего барабана выполняется на основе определённого сходства АЧХ большинства сэмплов.

Выделим несколько важных частотных диапазонов, на которые стоит обратить внимание при эквализации:

Тело: 120-350 Гц;

Муть: 300-700 Гц;

Атака: 4-5 кГц;

Шум: свыше 6 кГц.

Опираясь на эти диапазоны можно сделать эквализацию рабочего барабана под конкретный трек.

Я рекомендую выбирать сэмплы снейра таким образом, чтобы эквализация не требовалась вовсе. Исключением может являться лишь обрезание низких частот (ниже 100-120 Гц). Таким образом, можно избежать ненужного вмешательства в звук. Однако иногда всё-таки приходиться использовать эквалайзер для небольшой коррекции.

Чаще всего используются следующие приёмы при эквализации снейра:

– удаление ненужных частот (ниже 100 Гц);

Эквализация рабочего барабана

– подъём области 120-350 Гц для усиления пинка;

Эквализация Snare

– подъём 4-5 кГц для усиления щелчка и читаемости;

Услиление атаки Snare

– подъём свыше 6 кГц для улучшения читаемости и яркости;

Дабавление шума Snare

– ослабление диапазона 300-700 Гц  для устранения гула.

Удаление гула Snare

Смотрите видео урок по эквализации рабачего барабана в электронной музыке.

Если понравилась статья, поделись с друзьями!

12. 01. 2016
0

Подписывайся на новые статьи:

Добавьте свой комментарий.

Ваш адрес email не будет опубликован.

Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: