Створення електронної музики

Kick в стиле Big Room

Сегодняшняя статья посвящена теме создания бочки в стиле Big Room.

На данный момент Big Room является очень популярной стилистикой. В этом направлении танцевальной музыки работают такие киты как Hardwell, Martin Garrix, W&W и многие другие.

Kick в стиле Big Room имеет свои особенности. В первую очередь нужно сказать, что он несет основную энергию трека, так как звучит на протяжении 1/4 такта. Таким образом, в треках данной стилистики обычно нет баса (по крайней мере, в дропе).


Смотрим скриншот.

Kick в стиле Big Room

Конечно, это не всегда так. Есть треки где бас присутствует, но при этом бочка имеет характерный звук именно для этой стилистики.

Сегодня я хочу рассказать об одном из способов создания бочки в стиле Big Room.

Как сделать Kick в стиле Big Room

Начнём с того, что выберем сэмпл бочки с хорошим щелчком. Перенесём его в Playlist и обрежем хвост. Далее направим на первый канал микшера и сделаем немного тише.

Сэмпл Kick

Таким образом, я обрезал низкочастотный хвост бочки и оставил только щелчок.

Теперь используя любой удобный для себя синтезатор (в данном случае Sylenth1), добавлю бочке продолжительную, характерную именно для этого стиля, низкочастотную составляющую.

Открою синтезатор, выберу пустой пресет (Menu – Init preset), поменяю форму волны в осцилляторе А1 с пилы на синус, тип фильтра – Low Pass, Drive установлю в раёне трех и отрегулирую огибающую громкости (Attack = 2; Decay = 10; Sustain = 0; Release = 1).

Sub Sylenth1

Напишу простую партию для низа бочки.

Sub Kick

Направлю бочку на второй канал микшера.

В разрыв повешу следующие плагины (настройки смотрите на скриншотах):

1.) Waves RBass

Waves RBass

2.) Waves RBass

RBass

3.) FabFilter Pro-Q

FabFilter Pro-Q

4.) Cableguys VolumeShaper

VolumeShaper

Плагины RBass я использовал для придания характерного звучания. Эквалайзером поднял уровень второй и третьей гармоник узкой полосой и основной тон – широкой полосой. VolumeShaper использовал для того чтобы пропустить щелчок бочки.

Далее направим первый и второй каналы на групповой и обработаем плагином Oxford Inflator (регулятор Effect на 100%).

Kick & Bass

Oxford Inflator

После чего используем компрессор Native Instruments Supercharger GT.

Supercharger GT

При необходимости можно изменить сэмпл, который был использован для щелчка.

Также можно использовать ещё несколько сэмплов для придания другого окраса бочке, но при этом необходимо не забывать обрезать низкие частоты, чтобы не вызывать фазовых искажений.

Я записал видеоурок о том, как сделать Kick в стиле Big Room. В нем я показываю лишь методику создания бочки в этом направлении, остальное зависит от вашей фантазии. Экспериментируйте, применяйте различные комбинации сэмплов, ищите свои методики создания бочки в стиле Big Room.

Удачи в творчестве!

22. 03. 2015
3

Подписывайся на новые статьи:

Додати свій коментар.

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься.

Коментарі: 3

Игорь

У меня FL Studio 12 и как быть ,она отличается…

    Александр

    Отличается она не настолько глобально. Слегка переработан интерфейс и некоторые функции. Смотрите бесплатный курс “Мастер FL Studio”

Наверх

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: